Суббота
04.05.2024
01:24
Полезные ссылки
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?







  






Атлас профессий






Социальные сети

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Погода
Яндекс.Погода
Статистика

Официальный сайт МАОУ "Гимназия № 96 г. Челябинска&q...
Главная » 2016 » Март » 31 » Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России 2016»
Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России 2016»
08:54

2 марта 2016 года в течение всего дня 16 педагогов-психологов  муниципальных образовательных организаций города Челябинска боролись за звание лучшего педагога-психолога 2016 года. В Челябинске городской этап Всероссийского конкурса «Педагог – психолог года» проходит уже 13-й раз. И в этот раз он проходил на базе МАОУ «СОШ №15 г. Челябинска».

    В конкурсе принимали участие педагоги-психологи образовательных организаций города Челябинска в двух номинациях: «Дебют» – педагоги-психологи имеющие опыт работы до 3 лет и «Мастерство» – имеющие опыт работы более 3-х лет. Конкурс стартовал в начале марта 2016 года. На заочном этапе соревновались 19 педагогов-психологов. Право участвовать в очном туре получили 16 специалистов. Торжественное открытие конкурса состоялось в актовом зале школы № 15, который был полностью заполнен зрителями этого масштабного мероприятия.

     С приветственным словом к конкурсантам, жюри, гостям праздника обратились заместитель председателя жюри конкурса Мельникова Татьяна Анатольевна, начальник отдела обеспечения развития общего образования Комитета по делам образования города Челябинска, начальник Структурного подразделения Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения деятельности образовательных организаций города Челябинска» по Советскому району – Терин Юрий Андреевич, директор школы Чемоданова Наталья Адамовна. Выступающие пожелали конкурсантам удачи, взятия новых профессиональных высот.

     Первым конкурсным испытанием для участников стала «Визитная карточка», на котором конкурсанты продемонстрировали коммуникативные и профессионально-личностные качества. Члены жюри и зрители убедились в способности участников представить себя в профессиональной деятельности в самой разной творческой форме. Конкурсанты рассказывали о себе и своей работе в стихах, представляли свою душу как творческую лабораторию, складывали картину своего образа в виде мозаики или рисунка, заполняли «сосуд своей души» кристаллами, собирали модель педагога-психолога, наполняя её различными качествами. У каждого конкурсанта – своя визитка, необычная и яркая, отличающая его от всех. Каждый видит себя по-своему, но всех объединяет одно - любовь к своей работе и к детям.

     Во втором испытании перед глазами жюри и зрителей предстало множество новых технологий! Сами конкурсанты и просто педагоги, находившиеся в зале, обогатили свою методическую копилку набором упражнений и техник: «Путешествие в страну Радуга», «Волшебная мандала», «Пойми меня и себя», «Моё будущее: стратегии успеха», «Отцы и дети», «Как быть ближе к своему ребёнку», «Жизненное пространство» и др. Участники показали различные приёмы и методы работы и с детьми, и с родителями, и с коллегами. Тематика мастер-классов самая разноообразная: это и вопросы профориентации, сопровождение концепции «ТЕМП», развития познавательной сферы и личностного самоопределения личности, осознание гендерной принадлежности, профилактика профессионального выгорания, формирование лидерских качеств и т.д.

     Конкурсное испытание направлено на оценку уровня сформированности навыков профессиональной деятельности, наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, современной технологии, эффективности работы.

    Во время «Мастер-класса» конкурсанты работали в команде, помогали друг другу, поддерживали, сопереживали, демонстрируя профессиональную солидарность. Большую помощь оказывала и группа поддержки каждого конкурсанта. Радует то, что у многих психологов в школе есть свой актив, свои команды, те,  кто их поддерживает, на кого они опираются.

      Заключительный этап конкурса – «Кейсы». Конкурсанты должны продемонстрировать психолого-педагогическую компетентность на практике: разобраться в конкретной ситуации и показать свой профессионализм в деле,  умение импровизировать, продуктивность стиля общения. Ситуация: молодой учитель начальной школы обращается к психологу с вопросом. Члены жюри внимательно слушают рекомендации конкурсанта, заметно, что они ждут от участника конкретных действий, алгоритма работы. Если не все ответы получены во время консультации, жюри задаёт психологу уточняющие вопросы.

В итоге места распределились следующим образом:

Победители конкурса (номинация «Мастерство»):

Козлова Ольга Александровна, педагог-психолог МБУ «ЦППМСП Металлургического района г. Челябинска»;

Еловацкая Анна Владимировна, педагог-психолог МАОУ «Гимназия № 96 г. Челябинска»;

Абсолютным победителем конкурса «Педагог-психолог 2016» в номинации «Мастерство» стала Гарипова Татьяна Геннадьевна, педагог-психолог МАОУ "Лицей № 142 г. Челябинска".

       Обе абсолютные победительницы оказались к тому же и счастливыми обладателями приза зрительских симпатий, что, конечно, показывает их высокий рейтинг не только у членов компетентного жюри, но и у всех болельщиков конкурса. Приз зрительских симпатий традиционно представлен Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Советского района города Челябинска.Матвеева Ольга Александровна, директор ЦППМСП, вручила книги по психологии в копилку победителей. От Комитета по делам образования города Челябинска победители получили дипломы и сертификаты.

Конкурс дал понять, что талантливые педагоги-психологи горят сами и зажигают свои сердца для детей!

Поздравим победителей!

Просмотров: 933 | Добавил: анна | Рейтинг: 0.0/0 |