Пятница
26.04.2024
23:54
Полезные ссылки
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?







  






Атлас профессий






Социальные сети

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
Яндекс.Погода
Статистика

Официальный сайт МАОУ "Гимназия № 96 г. Челябинска"
  • Сараева Наталья Владиславовна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории - руководитель  ШМО  

Состав:

  • Карелина Марина Анатольевна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории
  • Булычева Наталья Михайловна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории
  • Миронюк Светлана Викторовна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории
  • Огуй Наталья Вячеславовна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории
  • Груздева Елена Викторовна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории
  • Селезнева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории
  • Коробейникова Анна Владимировна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории
  • Лукашенкова Лариса Павловна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории
  • Шишкова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории
  • Генчу Галина Юрьевна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории
  • Сучкова Тамара Николаевна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории
  • Плеханова Анна Жамилевна, учитель начальных классов  высшей квалификационной  категории

Тема: Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.

Цель: Непрерывное совершенствование квалификации преподавателя и  повышение его компетенции в области учебного предмета и методики преподавания в условиях реализации ФГОС НОО.

Задачи:

·      Изучение, обобщение и распространение позитивного педагогического опыта;

·      Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения  задач ФГОС НОО;

·      Оказание методической поддержки педагогам по написанию программ по учебным предметам в условиях реализации ФГОС НОО;

·      Продолжение работы  по обеспечению качества обучения, выявлению и развитию способностей каждого ученика, формированию  духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями;

·      Продолжение работы по диагностике, позволяющей отслеживать динамику развития школьников, фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения;

·      Усиление  работы с учащимися, проявляющими интерес к познавательной и творческой деятельности; продолжить работу над проектно-исследовательской деятельностью младших школьников;

·      Обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности школьного коллектива.

Формы   организации  и проведения заседаний МО учителей начальных классов: 

·      семинары – практикумы, круглые столы;

  • доклады, сообщения, дискуссии;
  • инструктивно-методические совещания;
  • открытые уроки, внеклассные мероприятия;
  • аттестация;
  • изучение, обобщение и распространение ППО;
  •  проведение предметных недель;
  •     заседания методических объединений;
  •     взаимопосещение уроков. 

 

         

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

-овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Направления работы МО учителей начальных классов :

1.    Аналитическая деятельность:

·         Анализ методической деятельности  за  предыдущий учебный год и планирование на  новый  учебный год.

·         Анализ посещения открытых уроков.

·         Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

·         Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

2.    Информационная деятельность:

·         Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

·         Знакомство с ФГОС начального общего образования.

·         Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».

3.    Организация методической деятельности:

§  Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации.

4.    Консультативная деятельность:

·         Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

·         Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

·         Консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района.

6. Повышение квалификации педагогов на курсах.

7. Прохождение аттестации педагогических кадров.