Понедельник
20.11.2017
07:07
Социальные сети



Поиск
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки

Экстремизму НЕТ!
  


  







Атлас профессий





Погода
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный сайт
МАОУ "Гимназии № 96 г. Челябинска"

 

Рабочая программа 8-9 класс

 

 

Общая характеристика учебного предмета «Технология»

Содержание обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчетных и графических операций, с химией при характеристике свойств материалов, с физикой при изучении устройства и принципов работы машин и механизмов, современных технологий, с историей и искусством при выполнении проектов, связанных с воссозданием технологий традиционных промыслов.

Технология практикоориентированный курс, примерно 70% отводится на практические работы. При изучении предмета «Технология» с использованием компьютерной техники предполагается проведение непродолжительных практических работ , направленных на отработку отдельных технологических приемов, а также практикума – практических работ (проектов), ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Соответственно почти на каждом уроке отводится время на теоретическую и небольшую практическую часть.

Содержание практических работ разработано с учетом методического пособия автора Матяш Н.В. и учебника для 10-11кл. Учащиеся создают различные рисунки, схемы, технологические карты по изготовлению изделий, используя различные графические, текстовые редакторы, а также выполняют рефераты, доклады, сообщения с использованием инновационных технологий и поиска информации в сети Интернет. Кроме изучения технологии на базовом уровне, учащиеся развивают навык знания и умения пользователя ПК. В конце 11 класса учащиеся приобретают практический опыт создания на персональном компьютере резюме, автобиографии, самопрезентации и т.д.

Информатика как динамично развивающаяся наука становится одной из тех отраслей знаний, которая призвана готовить современного человека к жизни в новом информационном обществе.