Понедельник
20.11.2017
07:03
Социальные сети



Поиск
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки

Экстремизму НЕТ!
  


  







Атлас профессий





Погода
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный сайт
МАОУ "Гимназии № 96 г. Челябинска"
История

Рабочая программа по истории  классов составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по истории. Базовый уровень 

 

 

История относится к ряду учебных предметов, которые в федеральном компоненте государственного стандарта определены как обязательные для изучения в средней школе в 10 и 11 классе.

Федеральный учебный план для ОУ РФ отводит 140 часов для обязательного изучения учебного предмета « История» на этапе среднего  общего образования. В том числе: в 10 и 11 классах по 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.

Обществознание

Изучение обществознания (включая экономику и право) в старшей школе  направлено на достижение следующих целей:

  • развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культу­ры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

  • воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, то­лерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Рос­сийской Федерации;

  • освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и вы­полнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального обра­зования или для самообразования;

  • овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познаватель­ной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;

  • формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений ме­жду людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми спосо­бами и средствами защите правопорядка в обществе.

Рабочая программа8-9 класс

 
 
 
 
Экономика
 
 
 
Право