Методическая работа в 2016- 2017 учебном году ориентирована на реализацию инновационного проекта в рамках работы школы как опорной площадки по теме «Гимназия как социокультурный комплекс по реализации сетевого взаимодействия с социальными партнерами в условиях интеграционной системы образования»
Основными задачами на учебный год поставлены следующие:
1. расширить возможности дополнительного профессионального образования для всех категорий педагогических работников за счет интеграции «классического» постдипломного образования и разнообразных программ повышения квалификации в самой гимназии, в том числе и средствами информационных технологий с целью подготовки к работе в новых условиях и в соответствии с повышением требований к профессиональной компетенции учителя;
2. отработать различные варианты совместных акций, мероприятий и долгосрочных проектов с образовательными, культурно-досуговыми организациями и социальными партнерами (реальными и потенциальными) для повышения инвестиционной привлекательности Гимназии и расширения социального партнерства.
3. реализовать методическую персонифицированную подготовку учителей гимназии
4. организовать и провести мастер- классы учителей по темам исследования.
5. обеспечить научный подход к исследованию воспитательных технологий и апробированию приемлемых из них на практике.
6. Продолжить практику стимулирования работы учителя через сознательный самоанализ работы и умения намечать возможности карьерного роста.
7. Создание благоприятных условий и обогащенной образовательной среды для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых.
8. Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.
9. Расширение возможностей для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный создать условия для индивидуального развития учеников.
Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой
– педсовет, методический совет;
– творческий отчет;
– доклады, выступления;
- мастер - классы;
- педагогические мастерские;
– семинары;
– обсуждение проблем;
– самообразование, самоотчеты;
– анкетирование;
– наставничество;
– школьные МО;
– методические консультации;
– административные совещания.
|