Среда
24.04.2024
08:54
Полезные ссылки
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?







  






Атлас профессий






Социальные сети

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
Яндекс.Погода
Статистика

Официальный сайт МАОУ "Гимназия № 96 г. Челябинска"

Подковыркина Ольга Никитична, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, руководитель ШМО

Состав :

  • Никитина Светлана Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории  
  • Лыкова Людмила Вячеславовна,  учитель немецкого языка высшей квалификационной категории
  • Голубева Людмила Витальена, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории
  • Федченко Марина Владимировна, учитель немецкого языка первой  квалификационной категории
  • Предеина Ольга Владимировна, учитель немецкого языка второй квалификационной   категории
  • Банникова Ольга Олеговна, учитель немецкого языка первой  квалификационной   категории
  • Джежелий Виктория Николаевна, учитель  немецкого языка второй   квалификационной  категории
  • Кутикова Ольга Сергеевна, учитель английского языка второй  квалификационной категории
  • Юхнин Евгений Александрович, учитель английского языка высшей  квалификационной категории
  • Носова Ирина Валерьевна, учитель немецкого языка второй  квалификационной  категории
  • Яланская Евгения Федоровна, учитель немецкого языка второй  квалификационной  категории
  • Басарыгина Анастасия Сергеевна, учитель немецкого языка, молодой специалист

 

 

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ШМО иностранных языков МАОУ "Гимназии № 96 г. Челябинска" 

Основная цель преподавателей МО иностранных языков - обеспечить преподавание иностранных языков в системе основного и дополнительного образования по всем видам речевой деятельности (говорению, чтению, письму, аудированию, реферированию) на высоком профессиональном уровне.

Основной задачей МО иностранных языков на современном этапе - это создание оптимальных условий для воспитания высоконравственной, социально-активной, конкурентноспособной личности. 
Воспитательная цель предполагает формирование и развитие личности учащихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера.

Общеобразовательная цель - развитие интеллектуальных  способностей учащихся. Их реализация означает развитие у учащихся логического мышления и памяти, способствует повышению культуры в целом и культуры речи на родном и иностранном языке, расширяет кругозор, а также их знания о стране изучаемого языка. Общеобразовательные цели призваны сформировать у учащихся навыки и умения самостоятельной работы, совместной работы в группах, а также умения общения друг с другом.

Практические цели обучения определяют конечные требования обучения к уровню владения языком, отражают общую стратегию обучения. В настоящее время практические цели обучения формулируются с ориентацией на коммуникацию – практическое овладение иностранным языком как средством общения.

МО ставит перед собой следующие задачи: 

  1. Преподавание закреплённых за МО дисциплин (немецкого и английского языков) на всех ступенях обучения в объёме, установленном соответствующими Государственными образовательными стандартами, учебными планами и программами учебных курсов. 

2. Систематическое повышение профессионального уровня преподавательского состава МО. 
3. Изучение и применение методологических основ обучения,   передовых технологий лингводидактики, коммуникативного подхода через интегративную концепцию обучения. 
4. Изучения актуальных проблем методики обучения иностранным языкам.  Построение учебного процесса с учетом инновационных методов и технологий преподавания иностранных языков.
5.   Осуществление комплексного методического обеспечения учебных дисциплин, подготовка учебников и учебных пособий, материалов по проведению всех видов учебных занятий общего и дополнительного образования.
6. Развитие у учащихся лингвистической и культурологической компетенции, необходимой для интеграции в систему мировой и национальных культур. 
7. Совершенствование учебного процесса, осуществляя его путем внедрения новых форм обучения при сохранении традиционных: применение активных методов обучения иностранному языку, интенсивных формы обучения; использование ролевых и деловых игр; применение методов проекта, исследования; организация учебного материала в виде модулей. 
9. Развитие умений, навыков и способностей учащихся гибко и эффективно пользоваться иностранными языками в целях понимания и передачи информации. 
10. Развитие у учащихся умений пользоваться различными формами и способами речевой деятельности (говорению, чтению, письму, аудированию, реферированию), в том числе письменными, устными, необходимыми для реализации учебных задач, успешного прохождения государственной аттестации и подготовки к экзамену «Диплом немецкого языка 1 и 2 степеней».